Интернет-приемная

План работы на январь 2020 года 

           Формы работы

Тематика вопросов

Ответственный              

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.Теоретические семинары, семинары-практикумы, консультации

Консультация: «Особенности и формы организации работы с родителями по экологическому воспитанию детей»

Старший воспитатель

2. Открытые просмотры

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

«Безопасное поведение в природе»

Старший воспитатель

ТМГ «Познаем окружающий мир»

3.Тематические дни и недели

14.01 Рождественские святки

М.  Рук.

М.Г. Меретукова

А.П.Лысик

 

03.01. День фольклора

17.01 День творчества и вдохновения

18.01День рождения детского телевидения в России

30.01 День Деда Мороза и Снегурки

Воспитатели

4. Педсоветы, круглые столы

Круглый стол в формате творческой игры: «Подвижные игры как средство развития ловкости у детей дошкольного возраста»

Старший воспитатель

ИФК Дубко А.М

5. Контроль

Текущий контроль образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Старший воспитатель

6. Смотры, конкурсы,

выставки, акции

Выставка рисунков «Зимние забавы»

Старший воспитатель

воспитатели

7. Реализация

этнокультурного компонента

Тема месяца «Посмотри, как красив из орнамента коми узор!» - реализация в совместной, самостоятельной и ООД по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Воспитатели

8. Музыкальные развлечения, праздники

Первая группа раннего возраста - «В гостях у игрушек»;

Младшая группа№2 - «Зимние забавы»;

Средняя группа№2 - «Дети любят рисовать», «Важные правила каждый должен знать»;

Старшая группа №2- «Новогодний стол заказов»;

М.  Рук. -

М.Г. Меретукова

 

2 группа раннего возраста №1- «Елочка в лесу»

Средняя группа №1- «Новогодний сапожок»

Старшая группа №1- «Светлый праздник - Рождество»

Подготовительная группа- «Светлый праздник - Рождество»

М.Рук.-

А.П. Лысик

9.Взаимодействие со специалистами

1.Групповая коррекционно-развивающая работа с использованием развивающих игр и упражнений с детьми подготовительных групп по подготовке к школьному обучению.

2.Индивидуальные консультации по запросам родителей.

3.Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной сферы.

4.Коррекционно-развивающие занятия по эмоционально-волевой сфере.

5.Индивидуальные развивающие занятия с детьми «группы риска» в сфере общения и поведения.

6.Памятка родителям «Детей учит то, что их окружает»

7.Оформление папок-передвижек«Изнанка правды или почему ребенок обманывает?», «О правилах жизни ребенка в семье», «Гиперактивный ребёнок».

7.Мероприятие в рамках проекта «Мы вместе».

Педагог-психолог

Шуйская Э.В.

 

1.Оформление папки-передвижки «Недоразвитие или нарушение речевого развития?»

2.Оформление папки-передвижки «Особенности развития речи детей в дошкольный период»

3.Оформление памятки для родителей «Что ответить «почемучке»?»

4.Рекомендации на тему «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями»

5.Оформление памятки «Роль родителей в развитии речи ребенка»

Учитель - логопед

Миллер Л.И.

 

Консультация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей»

 ИФК Дубко А.М.

II.  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Собрания, консультирование, анкетирование, наглядная педагогическая информация

и др.

Участие родителей в «Рождественских святках»

М. рук.

М.Г. Меретукова

 

Консультация «Экологическое образование как средство реализации ФГОС ДО»

Старший воспитатель

 

Консультация "Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка"

М.рук.

А.П. Лысик

 

3. Работа консультативного пункта

1. Запись на консультативный прием к специалистам.

2. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

3. Проведение диагностического обследования детей, анкетирование родителей, беседы по результатам обследования.

4. Коррекционно-развивающие занятия с детьми, зачисленными на консультативный пункт.

5. Рекомендации родителям по выполнению заданий с ребёнком дома.

ИФК Дубко А.М.

Педагог-психолог

Шуйская Э.В.

Учитель – логопед

Миллер Л.И.

4.Мероприятия с неблагополучными семьями

Посещение состоящих на учете семей на дому совместно с педагогами, составление актов        обследования

Инсп-р по защите прав ребенка

Белокрыс Н.В.

III.  РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСАДА И ШКОЛЫ

Собрания, консультирование, экскурсии, дни открытых дверей, психолого-педагогическая диагностика (уровень готовности к школе)

Памятка родителям будущих первоклассников

Педагог-психолог

Шуйская Э.В.

 

Составление списков будущих первоклассников, заполнение социальных карт групп МБДОУ

Заведующий

IV.  ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Оздоровительные мероприятия (закаливание, физиотерапия и т.д.)

1. Закаливающие процедуры

(босохождение, полоскание горла)

2. Физиопроцедуры (КУФ, УВЧ, электрофорез, ингаляции)

3. Ионизация воздуха (люстра Чижевского)

Старшая медсестра

2. Физкультурные досуги, праздники

 Младшая группа - «Зимовье зверей».

Средняя группа - «Зимовье зверей».

Старшая группа - «Зимушка - зима».

Подготовительная к школе группа – «Зимушка - зима».

ИФК Дубко А.М.

3. ОБЖ

Цикл занятий «Ребенок и другие люди»                     

Воспитатели

4. Развитие детей

    раннего возраста

Консультация для родителей  «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста через малый фольклор»

Старший воспитатель

Воспитатели

   
  

el obr

 

рейтинг 3013