План работы на октябрь 2017 года

    Формы работы

Тематика вопросов

Ответственный              

I.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.Теоретические семинары, семинары-практикумы, консультации.

1.Консультация для воспитателей «Формирование у детей экологических представлений через проектную деятельность»

2. Семинар-практикум «Педагогический поиск развития экспериментальной деятельности в ДОО по экологическому воспитанию»

Старший

воспитатель

2. Открытые просмотры,

взаимопосещения

1.Совместная деятельность с детьми по экологическому воспитанию

2. ООД по ОО "Познавательное развитие" в старшей группе

Старший

воспитатель

Воспитатель

Т.В.Подберезная

3. Тематические дни и недели

01.10 - Международный день музыки

04.10 – Всемирный день животных

20.10 – Международный день повара

Старший

воспитатель

Воспитатели

4. Педсоветы, круглые столы

Круглый стол «Организация работы по экологическому воспитанию детей в ДОО»

Старший

воспитатель

Воспитатели

5. Контроль

Текущий контроль образовательной области «Речевое развитие»

Старший

воспитатель

6. Смотры, конкурсы,

выставки, акции

1.Конкурс для воспитателей «Лэпбук- год экологии»

2.Конкурс поделок из вторичного сырья «Мусор смело пустим в дело!»

Старший

воспитатель

Воспитатели

7. Реализация

этнокультурного компонента

Тема месяца «Кто живет в тайге?» - реализация в совместной, самостоятельной и ООД по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Воспитатели

8. Музыкальные развлечения,

праздники

Первая группа раннего возраста - «Листочек золотой»;

Вторая группа раннего возраста - Кукольный спектакль «Репка»;

Младшая группа - «Вот какой наш петушок»;

Средняя группа - «Мы пришли в зоопарк», «Будет музыка звучать, будут ложечки стучать»;

Старшая группа - «Осенняя сказка»;

Подготовительная к школе группа - «Сказка о том, как лиса зайца обидела».

Муз. рук.

М.Г.Меретукова

9. Взаимодействие со специалистами

1.      Обработка результатов диагностики подготовительной группы «Готовность детей к школьному обучению».

2.      Консультации родителей и педагогов по результатам диагностики «Готовность детей к школьному обучению».

3.      Консультации для родителей в рамках Консультативного пункта.

4.      Психологическое сопровождение процесса адаптации (ясельная группа).

5.      Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной сферы.

6.      Коррекционно-развивающие занятия по эмоционально-волевой сфере.

7.      Выявление детей и семей «группы риска».

8.      Памятка родителям "Как бороться с детской истерикой"

9.      Оформление папок-передвижек "Детские манипуляции, правда или вымысел?", "Особенности психологии дошкольников".

Педагог-психолог

Моренченко В.В.

  10.  1.Оформление папок-передвижек: «Почему ребёнок неправильно произносит звуки?»

2. Рекомендации родителям (старший дошкольный возраст)

3.Памятка родителям «Коррекция нарушений произношения свистящих звуков»

4.Рекомендации педагогам старших групп «Развитие речевого слуха у детей»

Учитель - логопед

Жабина А.С.

 

1.«Развивающая среда в группах для формирования у дошкольников основных движений согласно ФГОС».      

Инструктор по физической

культуре

А.С. Божкова

II.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 1.Собрания, консультирование, анкетирование, наглядная педагогическая информация

и др.

Индивидуальные беседы, консультации с родителями.

Воспитатели

Создание семейных архивов «Отдыхаем, не вредя!» (Семейные фотографии – отдых на природе: парк, лес, на даче).

Старший

воспитатель

Оформление фотостендов в группе «Природа нашего города»

Воспитатели

 Создание стенгазеты, посвященной охране природы.

Воспитатели

Консультация «Внимание! Плоскостопие!»

Инструктор по физической

культуре

А.С. Божкова

2.Работа клуба

 «Здоровая семья»

Практикум «Нетрадиционные техники рисования» (секция «Мамина школа»)

Воспитатели

О.В.Ганчорка,

Т.Л. Тихомирова

3. Работа консультативного пункта

1. Запись на консультативный прием к специалистам.

2. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

3. Проведение диагностического обследования детей, анкетирование родителей, беседы по результатам обследования.

4. Коррекционно-развивающие занятия с детьми, зачисленными на консультативный пункт.

5. Рекомендации родителям по выполнению заданий с ребёнком дома.

6. Функционирование группы раннего развития детей «Агуша» в целях адаптации и развития детей раннего возраста.

Инструктор по физической

культуре

А.С. Божкова

Педагог-психолог

Моренченко В.В.

Учитель - логопед

Жабина А.С.

4.Мероприятия с неблагополучными семьями

1.Посещение семей стоящих на учете и опекунов и оформление актов посещений.

2. Консультация для  педагогов:  «Как  знакомить   дошкольников  с  их  правами». 

Заведующий

Инспектор по защите прав ребенка С.Н. Паулкина

III. РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСАДА И ШКОЛЫ

Собрания, консультирование, экскурсии, дни открытых дверей, психолого-педагогическая диагностика (уровень готовности к школе)

День открытых дверей в начальной школе для воспитателей Детского сада «Первые дни ребенка в школе: адаптационный период»

Заместитель директора

Старший

воспитатель

Анкетирование родителей воспитанников

подготовительных к школе групп

 «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?»

Педагог-психолог В.В. Моренченко

IV.ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Оздоровительные мероприятия (закаливание, физиотерапия и т.д.)

1.Закаливающие мероприятия

(босохождение, полоскание горла)

2. Физиопроцедуры (КУФ, УВЧ, электрофорез, ингаляции)

3. Ионизация воздуха (люстра Чижевского)

Старшая медсестра

Воспитатели

2. Физкультурные досуги, праздники

Младшая группа - «Путешествие за светофором».

Средняя группа - «Путешествие за светофором».

Старшая группа - «Знатоки правил дорожного движения».

Подготовительная к школе группа – «Знатоки правил дорожного движения».

Инструктор по физической

культуре

А.С. Божкова

3. ОБЖ

 Цикл занятий «Ребенок и другие люди»

Воспитатели

4. Развитие детей

раннего возраста

1.Консультация для родителей «Игры с игрушками на развитие слухового внимания»

2.Круглый стол «Адаптация детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС»

3. Памятка родителям «Как помочь ребёнку в период адаптации»

Старший

воспитатель

Воспитатели

  

el obr

рейтинг 3013